Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2 TD на стенде

11 декабря 2013 года в Лаборатории произведены замеры до и после чип-тюнинга Land Rover Range Rover Evoque с дизельным мотором 2.2 TD 190 л.с., 2013 года выпуска.

Чип-тюнинг Рейндж Ровер Эвок производится через разъем диагностики (OBD II), без снятия и разбора ЭБУ.

Были произведены замеры нескольких прошивок от европейских ателье. Многие из них заявляли прирост мощности и крутящего момента при чип-тюнинге Evoque в достаточно больших диапазонах. Однако, по факту лучший результат как по мощности, так и по крутящему моменту показала прошивка он нашего британского партнера - ателье Viezu (Лондон, UK): +65-70 нм крутящего момента и + 21 л.с.

Следует отметить, что Эвок с дизельным двигателем продается в России в двух модификациях: 150 л.с. и 190 л.с. Двигатели на них идентичные, различие лишь в прошивке ЭБУ. В данном случае нам попался Range Rover Evoque с мотором 190 л.с., то есть с достаточно высокой исходной степенью форсирования. Это означает, что прирост в относительных величинах на нем будет меньше, чем на таком же моторе с версией 150 л.с.

Прошивка данного экземпляра Range Rover Evoque 2013 года выпуска проводилась без удаления и отключения сажевого фильтра или клапана ЕГР. Однако, такая возможность существует, в Лаборатории Скорости разработаны соответствующие технологии.

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru).

Пунктирная линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
+7 (908) 026-53-01
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»