Замеры BMW F10 520d на стенде

С учетом ограничений по EGT - 220 л.с. и 458 нм

12 марта 2015 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 520d в кузове F10, с дизельным двигателем 2.0/

На заводской прошивке автомобиль показал заявленные заводом-изготовителем цифры максимальной мощности (184 л.с.), и максимальный крутящий момент 380 н/м.

При замере тюнинга применялись стандартные коэффициенты потерь на трансмиссию.

В результате чип-тюнинга прошивкой от Dieselboost максимальная мощность составила почти 220 л.с., и крутящий момент - 458 н/м.

Данный мотор имеет ограничения для тюнинга, продиктованные необходимостью соблюдать температуру EGT в пределах 700-720 градусов, в противном случае гарантирован быстрый выход из строя турбины. В прошивках, применяемых в Лаборатории Скорости, эти ограничения учтены. При замерах на стенде проводился мониторинг параметра EGT.

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг" (www.tehnoring.ru).

Тюнинговая прошивка  -  ателье Dieselboost (Москва, www.dieselboost.ru)

Репрог и механические работы - Лаборатория Скорости

Зеленые линии - мощность в л.с., с тюнингом

Голубые линии - крутящий момент в Nm, с тюнингом

Подробности - в фотоотчете: https://vk.com/topic-13437777_30416031?post=4133

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
+7 (908) 026-53-01
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»