BMW 3er 335i 3.0 Twinturbo - настройка "железа"

22 августа 2013 года произведена настройка программного обеспечения и выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 335i Twinturbo 2008 года выпуска с установленным тюнинговым "железом"

На автомобиле установлены:

  • Интеркулер увеличенного размера (производительности)
  • Доп. масляный интеркулер
  • "Бескатовый" выхлоп с прямоточной задней банкой

По настоянию владельца настройка программы производилась под 95-й бензин (владелец был предупрежден, что на турбомоторах, тем более с таким модифицированным "железом" и ПО, рекомендуется применение строго бензина с октановым числом 98). В связи с тем, что автомобиль приехал на 95-м бензине, настройку пришлось делать в максимально мягком ключе.

Данный автомобиль уже был в Лаборатории Скорости 2 года назад, когда на него была установлена стандартная тюнинговая прошивка под 95-й бензин. Тогда на стоке автомобиль показал 297 л.с. и 420 нм.

На этот раз, с модифицированным "железом" и обновленной заводской прошивкой, автомобиль показал на стоке 320 л.с. и порядка 450 нм по моменту.

После установки модифицированной прошивки Stage2 на бензине с октановым числом 95 удалось получить 366 л.с. и 535 нм:

Таким образом, по сравнению с полностью заводской версией автомобиля, прирост за счет "железа" + настройки прошивки при применении 95-го бензина составил почти 70 л.с. по мощности, и 135 ньютон-метров крутящего момента:

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг".

Тюнинговая прошивка  - европейское ателье Piasini Engineering, модификация от Лаборатории Скорости.

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Пунктирная линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»