BMW 3er 335i 3.0 Twinturbo - настройка "железа"

22 августа 2013 года произведена настройка программного обеспечения и выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 335i Twinturbo 2008 года выпуска с установленным тюнинговым "железом"

На автомобиле установлены:

  • Интеркулер увеличенного размера (производительности)
  • Доп. масляный интеркулер
  • "Бескатовый" выхлоп с прямоточной задней банкой

По настоянию владельца настройка программы производилась под 95-й бензин (владелец был предупрежден, что на турбомоторах, тем более с таким модифицированным "железом" и ПО, рекомендуется применение строго бензина с октановым числом 98). В связи с тем, что автомобиль приехал на 95-м бензине, настройку пришлось делать в максимально мягком ключе.

Данный автомобиль уже был в Лаборатории Скорости 2 года назад, когда на него была установлена стандартная тюнинговая прошивка под 95-й бензин. Тогда на стоке автомобиль показал 297 л.с. и 420 нм.

На этот раз, с модифицированным "железом" и обновленной заводской прошивкой, автомобиль показал на стоке 320 л.с. и порядка 450 нм по моменту.

После установки модифицированной прошивки Stage2 на бензине с октановым числом 95 удалось получить 366 л.с. и 535 нм:

Таким образом, по сравнению с полностью заводской версией автомобиля, прирост за счет "железа" + настройки прошивки при применении 95-го бензина составил почти 70 л.с. по мощности, и 135 ньютон-метров крутящего момента:

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг".

Тюнинговая прошивка  - европейское ателье Piasini Engineering, модификация от Лаборатории Скорости.

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Пунктирная линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости...очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до...

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»