BMW 5er 535d F10 3.0 204hp

05 марта 2015 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 535d с дизельным двигателем 3.0, в кузове F10.

Заявленная заводом-изготовителем максимальная мощность составила 204 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент на заводской прошивке - 450 нм при 1750 об/мин.

При замере на заводской прошивке автомобиль показал близкие к паспортным данные; для замера мощности на маховике применялись стандартные коэффициенты потерь на трансмиссию (10%) и коррекция приведенной мощности по SAE 1349 (2004).

На автомобиле также проведены работы по удалению сажевого фильтра и клапана EGR, и их программному отключению.

Произведены замеры двух версий тюнинг-прошивок: европейская программа, и прошивка от Dieselboost.

1. На европейской прошивке мощность составила 303 л.с., крутящий момент - 611 нм. Тут следует обратить внимание, что трансмиссия данного автомобиля рассчитана на максимальный крутящий момент до 600 ньютон-метров, то есть в прошивка работает на пределе допустимых значений для этого мотора. С другой стороны, в европейской программе полка момента начинается с 2400 об/мин, что дает неплохую динамику на "низах". С третьей стороны, после своего пика на 3800 об/мин, мощность начинает ощутимо затухать по мере роста оборотов, и к 4500 об/мин уже приближается к стоковой. Такая прошивка будет комфортна для повседневной, "гражданской" езды.

2. На прошивке от нашего давнего партнера - Dieselboost - мы видим несколько меньший прирост мощности (до 283 л.с.). Акцент в прошивке сделан на безопасный для трансмиссии рост крутящего момента, а также - в отличие от европейской программы - мощность после максимума падает не так резко, что дает существенные преимущества при обгонах.

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг".

Репрог и механические работы - Лаборатория Скорости

Зеленые линии - мощность в л.с., с тюнингом

Голубые линии - крутящий момент в Nm, с тюнингом

Замеры европейской прошивки:

Замеры прошивки от Dieselboost:

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»