Чип-тюнинг и отключение клапана EGR на Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 241hp 2012 года выпуска

Автомобиль приехал к нам на тюнинг с активной ошибкой P0406 по системе EGR. Вообще, EGR - распространенная болячка на всех Джипах, начиная еще с "мерсовских" моторов 3.0 218 л.с. и итальянских дизельных 2.8. И на всех моторах мы ее успешно лечим - раз и навсегда. Доказательства? Смотрите наши фотоотчеты по марке Jeep. 
 
Особенность нового поколения WK2 - необходимость работы с ЭБУ на столе. Но такие помощники, как набор хорошего инструмента, фен, специально подготовленный набор отверток для вскрытия блоков, стол-позиционер от Alientech с подсветкой позволяют нам делать это легко и изящно.
 
Заметим, что при грамотном отключении ЕГР, если на входе были ошибки по контролю его цепи или позиционированию электроклапана, всегда нужно дополнительно перекрывать канал выхлопных газов механически. 
 
Дело в том, что хоть программно клапан ЕГР и устанавливается в нулевое положение, при его изрядной закоксованности или при ошибках в самом электроприводе есть шанс, что физически шток клапана закроется не до упора, и у нас получится хоть небольшой, но зазор, через который на впуск будет поступать неучтенный поток выхлопных газов. Ад для диагноста, скажу я вам. Поэтому глушить канал EGR в таких случаях - обязательно. 
 
Отдельная заметка для любителей вырезать заглушку из паронита или из алюминиевой пивной банки. Температуру выхлопных газов представляете? Так вот, паронит прогорит через неделю-две (ибо не термостойкий), а алюминий просто рассыпется в месте контакта с выхлопными газами. В результате получится прокладка, которой нет. 
 
Поэтому - только термостойкие материалы. Либо сталь 0,5-0,8 мм (можно и толще, но если нет лазерного или фрезерного станка под рукой, устанете резать), либо металлоасбест - это такой бутерброд из двух слоев пропитанного графитом асбеста с металлической сеткой посередине. Как по мне - так металлоасбест предпочтительнее: это изначально материал для прокладок и за счет своей мягкости он легко компенсирует возможные неровности сопрягаемых поверхностей. Ну и термоизоляция у асбеста всегда была на "отлично".

 
 
Для этого Джипа, к слову сказать, мы как раз изготовили металлоасбестовую прокладку в канал ЕГР - и практично, и стороннему глазу незаметно. 
 
Финалом операции стал наш объемный шильдик "Lab of Speed" и фотосессия .
 
ЭБУ: BOSCH EDC17CP49 
Оборудование: KTAG 
Калибровки: LOS 
Результат: прирост мощности до 285 л.с. + отключение системы EGR 

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Igorek16

Jeep Grand Cherokee 3.0d, чип тюнинг от LoS

Чуйка меня не подвела, ребята профи! все провели на высшем уровне, я и не думал, что есть люди, которые так трепетно относятся к своему делу. Я рад просто нет слов одни эмоции.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»