Отключение и глушение системы EGR на ГАЗ-3309 ММЗ-Д245 2014 года выпуска

Удаленные консультации по этой машине мы начали вести еще три месяца назад. Машина за 200 км от нас, приехать даже просто для диагностики заказчику было проблематично. Первая жалоба - дымность, периодически неровный ХХ и "вроде как ошибки по ЕГР". Мы порекомендовали для проверки поставить временные заглушки в канал ЕГР и проверить дымность после этого. Разумеется, ошибки после этой процедуры не ушли, но черный дым прекратился и ХХ выровнялись. 
 
Уже на 50% легче. Начали готовить договор, согласовывать смету, на все ушел примерно месяц, с учетом новогодних праздников - а кто говорил, что с юрлицами все просто? 
 
И вот машина у нас. На входящей диагностике две ошибки по системе ЕГР, плюс еще с десяток до кучи. Похоже, что дергали разные датчики при включенном зажигании. Так и есть, оказалось, пытались на месте сделать диагностику своими силами. Даже один китайский OBD-bluetooth адаптер спалили - он предназначался для легковых машин и не выдержал 24 В в бортовой сети.
 
После сброса ошибок остались коды неисправностей только по системе EGR. Берем в работу. Cнимаем блок с машины и подключаем на столе через стабилизированный источник питания - на всякий случай. OpenBox читает-пишет эти блоки без разборки, так что вскрытие не потребовалось. 
 
Контрольная диагностика после репрога - со снятым разъемом электропривода ЕГР ошибок нет. Собираем. Для большей надежности меняем паронитовые прокладки (ставил клиент самостоятельно) на металлоасбестовые - так прочнее и надежнее. На будущее снимаем размеры с фланца, на днях оцифруем в CAD и закажем лазерную резку. 
 
Еще несколько тестовых запусков - все работает, все отлично. Фотосессия на память. Отпускаем. 
 
ЭБУ: BOSCH EDC17CV54 
Оборудование: OpenBox для репрога, EDS-24 для диагностики 

 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости...очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до...

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»