Отключение клапана EGR на Hino Dutro 4.8D 150Hp MT 2011 года выпуска

Hino Dutro. она же - Toyota Dyna, 4.8D 150Hp MT 2011
 
Открываем наш журнал "Веселые Картинки" с яркими и сочными фотографиями забавного желтого японского автомобильчика, при ближайшем рассмотрении оказавшимся автовышкой. 
А если посмотреть еще ближе, то - с правым рулем.
 
Но история этого автомобиля не такая веселая, как его фотографии.
Надо сказать, повозиться с этим грузовичком нам пришлось..
 
А все дело - в трактовке ошибок.
 
Итак: пробег на одометре 18984 км 
Но уже есть ошибка:
Р0488 - производительность заслонки системы ЕГР 
 
С энтузиазмом взявшись за устранение проблемы с ЕГР, мы потратили целых 2 дня только на попытку вычитать блок управления Denso. В итоге - снятие и разбор ЭБУ, поиск схем подключения, вызванивание печатной платы для того чтобы найти правильную шину для подачи питания... Тем не менее, цель достигнута - блок, наконец, вычитан.
 
Далее - делаем программу по отключению клапана EGR, попутно заказчик просит нас отключить в программе сажевый фильтр (механически удалять фильтр будет механик автопарка, к которому приписана машина).
 
Сказано - сделано. Отключаем сажевый, отключаем EGR "по фен-шую" - отпускаем машину..
 
И - машина вскоре возвращается к нам с рекламацией - "аварийный режим не ушел, обороты больше 2000 не поднимаются"
 
Начинаем "работу над ошибками" - и вскоре обнаруживаем, что ошибка во входящей диагностике-то была не совсем по EGR.. Если вдумчиво почитать заводской мануал по данному автомобилю на английском языке, то становится понятно, что ошибка указывает на неисправность дроссельной заслонки. И при углубленной диагностике выявляется, что привод управления дроссельной заслонкой функционирует не надлежащим образом.
Да, заслонка на дизеле не является самостоятельным механизмом, и не управляет воздушным потоком так, как на бензиновых моторах. Она служит для плавного глушения двигателя, а также работает в паре с клапаном EGR, регулируя для него необходимый воздушный поток. Но производитель посчитал правильным отнести ошибку по сервоприводу заслонки к группе ошибок по клапану EGR, чем немного ввел в заблуждение и владельца, и нас.
 
Итог - рекомендована замена узла дроссельной заслонки в сборе (если ее просто удалить, могут быть проблемы с глушением двигателя).
 
Работа с автомобилем заняла 4 дня. В будущем нам потребуется уже не так много времени. К слову сказать, это не первая наша машина этой модели, да и через неделю после нее к нам приехала еще одна такая Dutro, и с ней мы справились всего за 6 часов. 
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости...очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до...

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»